Психологический детектив: «Умножающий
печаль» |
|
Кинокомпания
«Протел» по заказу телеканала СТС приступила к съемкам нового детективного
сериала «Умножающий печаль» по одноименному роману Георгия Вайнера. Имя
автора обещает остроту сюжета, а сам сюжет – сага о друзьях с детства,
гарантирует зрительский интерес.
Режиссер
фильма Олег Фесенко утверждает, что сериал «Умножающий печаль» о дружбе, о
человеческих отношениях и поступках в эпоху непростых перемен в стране: «В
детстве они мечтали: о хорошей обеспеченной жизни, о поездках за границу,
дорогих машинах… Прошли годы, их мечты исполнились. Казалось бы, они должны
быть счастливы, радоваться жизни и пользоваться ее прелестями. Но ситуация
повернулась так, что им пришлось задуматься: а того ли они хотели? И здесь им
предоставляется выбор, либо довольствуясь достигнутым разрушать себя дальше,
либо повернуть свою жизнь на 180 градусов, выбрать новые идеалы, поставить
новые цели, и двигаться к ним. Но ответа на этот вопрос не будет, пусть
каждый зритель найдет его сам и каждый выберет свой финал в соответствии со
своими моральными принципами».
Действие
фильма растянуто на десятилетие, вы познакомитесь с тремя друзьями
мальчишками, а расстанетесь со взрослыми, узнавшими жизнь мужчинами. Вы
станете свидетелями первых ссор и первых удачных сделок. Один
из таких первых финансовых успехов друзья собрались отметить в баре «Яма»,
роль которого убедительно исполняла Чебуречная в трех шагах от гостиницы
Россия и в пяти от Красной площади. В центре кадра за столиком, уставленном
кружками с пивом и разделанной вяленой рыбкой Кот и Конь – друзья хмельно
покачиваются и пьют на брудершафт. Пес перебирает бумаги и объявляет истину,
которая в далеком 1992 году еще не всем была ясна: «Рубль - это не деньги,
это купоны, деньги – это доллар. Чтобы стать богатым, нужно нырнуть в щелку между
рублем и долларом», - последнее заявление вызывает россыпь пошлых
комментариев. Несколько тостов и философствующего Пса просто выводят под
руки. Начало
съемок чуть не ознаменовалось неприятной приметой: Анатолий Белый, репетируя
свою реплику, выронил сценарий – оплошность, которая грозит артисту потерей
памяти, исправить которую можно если тут же сию минуту сесть на упавшие листы
попой. С виртуозностью акробата Анатолий поймал сценарий в нескольких
сантиметрах от пола и спас свои штаны от контакта с грязным полом. Сразу
бросается в глаза, что на съемочной площадке что-то не так: нет привычного
монитора, в котором режиссер следит за процессом съемки, а сам режиссер стоит
в уголочке, спрятав глаза под черными очками – ему, наверное, стыдно за свое
бездействие. Оказывается именно в этих очках и спрятан монитор, режиссер
видит то же самое, что и глазок камеры. С камерой, между прочим, тоже не все
слава Богу – она не стоит на штативе и не снимает площадку с одной точки, ее,
30-ти килограммовую носит оператор, закрепив на собственном поясе, чтобы
получить живую, подвижную картинку. Не все по правилам и с реквизитом… Обычно
алкогольные напитки в кино заменяют водой или соком. Заменить пиво ничем
нельзя, актерам наливали настоящее пиво и к концу съемочного дня изображать
из себя пьяных уже не было необходимости. Как сказал актер Алексей Макаров:
«Играя пьяного, главное не увлечься». Хочется
добавить, что ни один клиент Чебуречной за время съемок не пострадал от
голода, потому как обслуживание этих самых клиентов не прекращалось, а в
постоянном меню к «хлебу» добавились еще и «зрелища». Прошли
годы, а для съемочной группы всего один день. В жизни героев прокатилась
вереница событий – Кот уже вышел из тюрьмы и охотится за Серебровским, тот
нанимает людей, которые ловят Кота. Помимо жажды мести в его жизни появилась
рыжая красавица Лора (актриса Наталия Рогожкина), она отчаянно любит и ждет
Кота, радуясь редким, тайным встречам… Одну
из таких встреч снимали в небольшом Московском дворике возле Кутузовского
проспекта. Кот, спасаясь от преследователей, лезет по пожарной лестнице,
перебирается на крышу и скрывается в подъезде дома… Лора торопливо ловит
такси, на углу дома к ней в машину подсаживается переодетый до неузнаваемости
Кот и влюбленные уезжают прочь. Актеру Илье Шакунову повезло – особо опасные
трюки за него выполнял каскадер. А вот Наталье Рогожкиной пришлось самой
тормозить машину, садиться в нее… и вообще целый день сниматься в легком
летнем костюме под внезапно выпавшим в мае снегом. Оказывается актерский хлеб
не такой уж сладкий. Впрочем,
без дублерш Наталья обошлась и в любовных сценах: «Несколько постельных сцен
уже сняли, правда все они максимально целомудренны, мне пообещали, что
никаких запретных частей тела на экране не будет. Я думаю, что в особо откровенных
эпизодах лучше сниматься профессионалам этого дела, потому что тело на экране
должно выглядеть максимально красиво, дабы потом не краснеть самой и не
ставить в неудобное положение тех, кто это будет смотреть». О
своем партнере актере Илье Шакунове Наталья высказалась, как о приятном,
красивом мальчике. Ну, а как иначе, ведь ей предстоит жертвовать собой ради
него. Забегая вперед, сообщим, что именно любовь поможет друзьям разрешить
конфликт. Катерина
РОМАНЕНКОВА, Татьяна АЛЕКСЕЕВА |
Источник: http://www.zapiski-rep.sitecity.ru/